Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

Land Rover Defender


282439027a.jpg

Сегодня имя Land Cruiser, которое принадлежит японскому внедорожнику марки Toyota известно на весь мир. Даже не все владельцы этих японских вездеходов знают историю происхождения имени своего автомобиля. А ведь слово Land, было позаимствовано у Land Rover, японские маркетологи посчитали, что сходство в имени с легендарным британским вездеходом придаст и их машине привлекательности — это сегодня качество японских машин не подвергается сомнению, а в 60-ых, Европейцы и Американцы смотрели с опаской на все Японское.

Мы немножко отошли от темы, вышенаписанное лишь подтверждает высочайший авторитет марки Lend Rover. Данный обзор посвящен наиболее легендарной модели марки Land Rover – Defender. Некоторые из вас, кто знаком с английским языком уже знают, что в переводе Defender означает «Защитник» - это очень символично, ведь Defender – это основной вездеход Английской армии, английская машина выполняет те же функции, что Hummer H1 в армии США и УАЗ в Российской армии. В 2011 году очень состоятельный Индиец приобрел марку Land Rover, а вместе с ней и Jaguar. Последняя генерация Land Rover Defender начала производится в 2007 году. При внешнем осмотре британского автомобиля в глаза бросается резиновая подножка — резиновая накладка на передних крыльях, очень удобно в тех случаях, когда нужно залезть повыше, чтобы поправить груз закрепленный на багажнике размещенном на крыше. Армейскую направленность британской машины выдают внешние петли, с таких петель двери снимаются значительно быстрее. Спереди Defender последнего поколения можно легко узнать по решетке радиатора которая в отличии от предыдущих генераций «защитников» выступает вперед относительно фар головной оптики. По старым фильмам вы можете помнить некие воздухозаборники, что расположены под лобовым стеклом и предназначены для лучшей вентиляции салона ( учитывая частое использование Defender) в странах с жарким климатом — это совсем не лишнее — шторку открыл и на скорости в 40км салон уже продувается воздухом), но в последнем Defender от данной фирменной черты Британцы решили отказаться.

Усаживаясь за руль английского автомобиля вы сразу же поймете, что сидите именно во внедорожнике, а не каком то там Кроссовере. Посадка очень высокая, дорога видна далеко вперед, также как ямы и другие препятствия которые могут возникнуть при преодолении бездорожья. Истинно внедорожной «фишкой» является то, что руль и педали смещены поближе к дверце — это сделано для того, чтобы водитель на ходу мог высунуться в боковое окно и посмотреть, что происходит под бортом, ведь Defender – это в первую очередь вездеход. Длиннобазая модификация «Защитника» может оснащаться и третьим рядом сидений, как и ранее Land Rover Дефендер с длинной базой обозначается индексом 110. Те кто раньше ездили на Дефендер, точнее на его предыдущих поколениях, могли обратить внимание на не слишком хорошую вентиляцию и печку, теперь с этим все в порядке, стекла больше не будут потеть и замерзать. По словам представителей Land Rover, новая печка без проблем прогревает салон до +12 градусов, а новый кондиционер может остудить воздух в салоне до -7 градусов — очень неплохо, такая климатическая установка передвижение комфортным как в Снегах России, так и в Песках Саудовской Аравии. Конечно же Land Rover в плане комфорта не стал таким же как Mercedes E-class W210, но опять же — это в первую очередь вездеход, а не городской автомобиль.

Вы бы могли представить, что на УАЗике был бы алюминиевый кузов? Британцы смогли это не только представить, но и воплотить в жизнь. Алюминиевый кузов Defender крепится к металлической раме. Сегодня британская компания выпускается даже Range Rover с несущим! Кузовом из алюминия, но в 2007 году до появления нового Range Rover было еще далеко. Сами британцы использование алюминия аргументируют тем, что при езде по бездорожью борта любого вездехода часто оказываются в царапинах, а как известно незащищенный краской металл поддается ржавчине. Все бы хорошо, но как покажет себя слегка поврежденный алюминиевый кузов в условиях соленых — городских зим — это покажет время.

Land Rover Defender получил новый двигатель — это американский движок, который может быть вам известен по микроавтобусу Transit. Турбодизель объемом 2.4л позволяет получить на выходе мощность в 122 лошадиных силы, на первый взгляд — это не много для столь массивной машины, но дело ведь не в мощности, а в крутящем моменте. Крутящий момент Defender – 360Н.М, этот показатель сопоставим с бензиновыми V8 объемом 4 — 5 литров.

Шестиступенчатая механика позволяет трогаться на первой передаче и даже забираться на ней на подъем совсем не трогая педаль газа, опять же — это заслуга крутящего момента.

Конечно в странах СНГ Defender не может претендовать на массовость, ведь стоимость в 50 000$ - 60 000$ слишком велика, цена сопоставима с Pajero и множеством других, куда более комфортных внедорожников, а миссию вездехода в странах СНГ как и раньше будет выполнять УАЗ.

Читать также: Mercedes E-class W210 — обзор и технические характеристики


 

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2013-09-21
Источник: autobelyavcev.ru

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ