Пришлось мне немного повладеть Мерседесом А160 в 168 кузове 1999 г.в. Комплектация Классик, но тем не менее 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), кондиционер, 2 эл.стеклоподъёмника, ГУР, эл.зеркала, ABS, ESP, ASR, ЦЗ, магнитола родная, литые диски, коробка механика. И это базовая комплектация у немцев! Русским автопроизводителям до этого конечно далеко. Машина недавно была продана, поэтому хочу написать отзыв, выявить всё плюсы и минусы.
Цвет достался зелёный, в принципе я считаю, что это красивый цвет для Ашки, но в идеале бы взял серебристый. Зелёных в нашем городе больше всех, самый распространённый цвет этих машин, но это лучше для меня, чем красный или синий. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Мерседес А160 мне в целом сравнивать не с чем, т.к. до этого был Мерседес w124 1992 г.в., а это совсем разные машины, несмотря на то, что оба они Мерседес. Небо и земля, в пользу, конечно, старичка w124-го, но тем не менее буду приводить некоторые сравнения. Приходилось ездить много на чём.
Ашку покупал не для своих личных потребностей, а для работы. Искал посвежее, чем мой прошлый мурзик, и попроще. Тут подвернулся этот вариант, всё в принципе устраивало и тоже Мерседес, заодно и предпочтение этой марке, подумал, сохраню)). Да и салоне всё как-то по-современному, как на новом авто.
Теперь о всём по порядку.
В целом об Ашке: Машина довольно интересная и необычная. Дизайн очень стильный даже по прошествии 10 лет с момента выпуска. Люди заглядываются, особенно женский пол по ней сходит с ума)) Мне сначала говорили, что я купил женскую машину. Женская она или мужская это у кого какие комплексы. Мужчин в них за рулём видел примерно столько же, сколько и женщин. Хотя все предыдущие хозяева были женщины и следующий хозяин тоже девушка)) Габариты чувствуются легко. Все говорят, что это маленькая машина. На самом деле она не маленькая, а короткая. По ширине довольно большая, как и все Мерседесы, и высокая по посадке. Сидишь по высоте на уровне как в ГАЗеле или паркетнике. Особенность этой конструкции двойной пол. Первый пол в салоне, второй над землёй, а между ними находятся разные элементы, такие как бензобак, запаска, топливный фильтр, аккумулятор, катализатор. Сзади нет выступа багажника как на седанах, что облегчает парковку задним ходом. Спереди тоже практически нет капота. Поначалу бывает паркуешься к подъезду, думаешь, ну всё, наверное,в ступеньки уперся, выходишь, смотришь, а там ещё метр свободный)). Люди, бывает, подходят и начинают расспрашивать, что за машина, что да как. А если на парковке такого же встретишь и водитель на месте, то общение на 20 мин обеспечено)). Гаишники, завидя издалека Ашку, стоят и улыбаются. При заезде в боксы на регистрацию и ТО всегда встречали с улыбкой. За 3 месяца каждодневной поездки (а через пост я ездил частенько) остановили только один раз, и то спросить, как автомобиль)).